Корзина
Нет отзывов, добавить
Полный список коммунальной техники в наличии.Посмотреть
Агрокомплект
+79211188511
+79210007775
Мотоблок Кентавр 2080Б + почвофреза+сцепка+плуг

Мотоблок Кентавр 2080Б + почвофреза+сцепка+плуг

  • В наличии

46 900 руб.

Купить
+79211188511
  • +79210007775
Описание
Характеристики
Мотоблок по цене культиватора Бытует мнение, что культиваторы весом в 40–70 кг либо легкие мотоблоки до 80 кг могут обрабатывать тяжелые почвы и даже целину! Это не совсем так. Какой бы мощностью они не обладали, их веса недо- статочно, и, если не прилагать физических усилий, техника просто прыгает по целине либо буксует. Даже, если Вам удастся с ее помощью фрезеровать целину, то мокрая спина, как и от работы с лопатой, Вам обеспечена. При этом стоимость мотоблока Кентавр 2080 на 15-20% выше, чем стоимость таких культиваторов. А до- платив, Вы получаете полноценный мотоблок весом больше 115кг, который легко справляется с целиной и может агрегатироваться более чем 15 видами на- весного оборудования. Это позволяет высадить, обработать и выкопать лю- бые культуры. Плюсы мотоблока Кентавр 2080Б Основным плюсом мотоблока Кентавр является одноцилиндровый, четырехтактный двигатель пре- миум класса Toyokawa Japan, разработанными в Японии. Отличающийся повышенной долговечнос- тью и износостойкостью как и вся японская техника. Официальный сайт компании: www.toyokawajd.jp Минимизирована потеря мощности до 98% Кентавр 2080Б имеют прямой привод от двигателя к трансмиссии, а значит, потери мощности при пере- даче крутящего момента минимальны. Прямой при- вод отличается долговечностью, не требует обслу- живания (замены ремней), а только замены масла. Литой корпус коробки передач гарантирует ее длительный срок службы. Шестерни изготовлены из высоколегированной каленой стали марки 30Х13 Развивает скорость до 18 км/ч Кентарв 2080 имеют 2 передачи «вперед» (понижен- ную и повышенную) и реверс – заднюю передачу. Пониженная передача предназначена для почвообра- ботки, а повышенная – для транспортировки, на ней можно развивать скорость до 18 км/ч. Реверс необ- ходим для извлечения мотоблока без физических усилий при излишнем заглублении фрез в почву и для разворота с прицепом. А использованная кон- структорами система Shift SI обеспечивает четкость включения передач. Усовершенствованное дисковое сцепление Важным элементом трансмиссии является усовершен- ствованное дисковое сцепление в масляной ванне Cer- metallic, диски которого изготовлены из сверхпрочного материала, их не придетя менять в течение всего срока эксплуатации. Такое сцепление обеспечивает движе- ние техники без рывков, а значит, делает работу более комфортной Профессиональный редуктор На мотоблоки Кентавр установлен профессиональ- ный среднеоборотистый шестеренчатый редуктор с усиленными шестернями. Его разборная конструкция позволяет производить замену отдельных элементов, а не целых узлов, что в будущем позволит экономить на обслуживании и ремонте. Так же при попадании на препятствие стабилизаторы шестеренок не дадут им провернуться и мотоблок заглохнет не повредив компоненты редуктора. Сверхэкономичный Обновленная полусферическая камера сгорания Ren-hofd обеспечивает максимальный КПД двигателя и минимизи- рует расход топлива. Также собственная технология пря- мого впрыска Toyokawa позволяет двигателю полностью поглощать, а не выбрасывать топливо, что означает более низкие эксплуатационные расходы в условиях роста цен на топливо. Вы навсегда забудете о проволочнике и пырее Благодаря обработке почвофрезами Вы забудете об испорченных корнеплодах проволочником либо пыре- ем, которые уничтожают урожай и делают практичес- ки напрасными все ваши труды. Ножи фрез изготов- лены из закаленной стали. Их специальная саблевид- ная конфигурация уменьшает вибрацию при работе, а особый угол заточки позволяет справиться с любыми типами почв Регулируемая ширина почвофрез Мотоблок комплектуются быстросъемными почво- фрезами. Вы можете легко менять ширину культи- вации от 45 до 120 см .Это позволит осуществлять как сплошную, так и междурядную обработку. Максимальная глубина обработки составляет 25 см. Глубину культивации можно регулировать специ- альным рычагом. Не заваливается на бок при большом клиренсе. С помощью такого мотоблока удобно не только фре- зеровать почву, но и выполнять другие виды работ. Ширина колеи мотоблоков 70 см. Колеса оптималь- но попадают при работе в междурядья, также шири- ны колеи достаточно, чтобы мотоблок при движении не опрокидывался и не заваливался на бок. Высокий дорожный просвет в 18 см позволяет окучивать и пропалывать всходы, не повреждая и не обламывая их. Оборудован валом отбора мощности В задней части редуктора мотоблока имеется вал отбора мощности с прямым выходом от двигателя со шпоночным креплением. Он позволяет агрегатиро- вать к мотоблоку активное навесное оборудование – роторные косилки, картофелекопалки и прочее, что значительно расширяет спектр работ, выполняемых с помощью мотоблока. Руль легко регулируется по вертикали и горизонтали Удобный руль регулируется под рост оператора по вертикали. Регулировка по горизонтали позволяет не затаптывать обработанную землю, работать вплот- ную к ограждениям, зданиям и даже в теплицах. А если снять руль и колеса, что занимает меньше 4 минут, технику можно перевозить в легковом авто- мобиле с кузовом «универсал». Комплектуется ручкой экстренной остановки Для безопасности оператора в мотоблоке предусмот- рена ручка экстренного глушения CDI Block. Как толь- ко владелец при работе отпускает руль, двигатель останавливается, что защищает его и окружающих от травм, а технику от ударов. Двигатель оборудован легким пуском. Несколько слов о запуске двигателя. Он производится без особых усилий, благодаря конструктивной особенности распределитель- ного вала и передовой системе декомпрессии. Усилие снижается примерно на 30-40%, в сравнении с двигателями других конструк- ций .Так же в процессе запуска двигателя выпускной клапан оста- ется открытым, а не открывается и закрывается распределитель- ным валом, что позволяет уменьшать давление и обеспечивать легкий запуск двигателя зимой или после длительного простоя. Высококлассные масляные уплотнения Масляные уплотнения AISIN в трансмиссии надежно защищают от любых масляных подтеков. Они не проседают даже при постоянной вибрации. Износостойкие комплектующие двигателя Сверхпрочное покрытие Stellite надежно защищает основные узлы двигателя от износа и повышает устойчивость к воздействию температуры 800 + °C. Выпускной клапан произведен из высокотемператур- ной стали SUH3. Вся поверхность клапана имеет полированную отделку Tufftride, которая увеличивает твердость и уменьшает трение через направляющие клапана. Для снижения износа цилиндра использована чугун- ная втулка. Разница в скоростях расширения при на- гревании алюминия и чугуна позволяет уменьшать «воздушные карманы», кроме того, данная конструк- ция способствует отводу тепла к охлаждающим реб- рам, что позволяет дольше работать без перегрева двигателя. Для снижения потребности в обслуживании, клапан- ные коромысла изготовлены из закаленной стали и оснащены устройством точной регулировки клапан- ных тарелок. Минусом этого мотоблока является воздушное охлаждение двигателя. В жаркую погоду двигателям с воздуш- ным охлаждением необходимо давать остыть по регламенту 10 минут после каждых 40 минут работы, по- этому наши клиенты приобретают эти модели на площади от 2 до 30 соток. Если Вы хотите обрабатывать более обширные участки земли, то в линейке Кентавр предусмотрены мотоблоки с жидкостным охлаждением двигателя Кентавр 1080Д, Кентавр 1081Д, Кентавр 1010Д.
Основные
СцеплениеДисковое
Информация для заказа
  • Цена: 46 900 руб.
Мотоблок Кентавр 2080Б + почвофреза+сцепка+плугМотоблок Кентавр 2080Б + почвофреза+сцепка+плуг
В наличии
46 900 руб.
Купить
+79211188511
  • +79210007775